Когда все готово к отъезду.

Уважаемые авровильцы. На пути к реализации своей мечты, столкнулся с некоторыми трудностями. Все документы, включая билет на Чиннай, на 23 августа, уже собраны, осталось заполнить графу в том месте (в Е-визе), где требуется указать наличие мест в гостенхаузах. Я уже послал - вчера - запрос в два из них. Ответов, пока, нет.<br />Я хочу стать нью камером. <br />Объясните, пожалуста, как побыстрее узнать о наличии мест в Ауровиле? Может существует надежный способ: как заполнить будущим ньюкамерам, эту графу, для получения въездной визы?

Комментарии

• Александр, здравствуйте!<br /><br />Будущие ньюкамеры обычно сначала въезжают либо по туристической визе, либо въездную визу помогает делать SAVI. <br />Мне кажется (опыта нет), что можно написать любой гестхауз, если у вас не требуют документ из этого гестхауза. <br />Чтобы узнать оперативно наличие мест, надо написать сюда guestaccommodation@auroville.org.in <br />1-2 дня - это маленький срок для ответа гестхауза и бронировать надо за несколько месяцев, сейчас начинается кратковременный сезон в августе.